Социальное медиа Soulcial
Познакомьтесь с нами поближе: оформите бесплатную подписку на месяц на все наши рубрики прямо сейчас!
оформить подпискуСтатьи
все статьи- Инклюзия
- Лидеры социальных изменений
- Социальные технологии
- Как благотворить?
- Профессиональное признание
- Футурология в действии
-
-
-
-
15 Сентябрь 2025
«Социальный объектив»: как «Магнит» и фонд «Со-единение» развивают инклюзивный театр
Сегодня в социальный объектив попал проект, который посредством искусства объединяет людей независимо от физических и сенсорных особенностей: ритейлер «Магнит» объявил о стратегическом партнёрстве с фондом поддержки слепоглухих людей «Со-единение» и Центром творческих проектов «Инклюзион»
-
08 Сентябрь 2025
Как форсайт помогает бизнесу выжить и процветать в эпоху неопределённости
Сегодняшняя бизнес-среда характеризуется стремительными и часто непредсказуемыми изменениями. Технологические инновации, глобализация, изменения в законодательстве и политические колебания создают сложный и динамичный контекст, в котором компании вынуждены работать. В таких условиях традиционные методы планирования и прогнозирования часто оказываются недостаточно эффективными, поскольку они не учитывают быстро меняющиеся факторы и риски. Неопределённость становится ключевой проблемой для бизнеса: невозможность точно предсказать будущее затрудняет принятие решений, увеличивает риски и снижает устойчивость компаний. В этом контексте форсайт выступает как мощный инструмент, который помогает организациям не просто реагировать на изменения, а предвидеть их, адаптироваться и использовать новые возможности для роста. Форсайт позволяет бизнесу смотреть за пределы текущих реалий, анализировать различные сценарии развития событий и готовиться к ним заранее. Это не только снижает уязвимость перед неожиданностями, но и открывает путь к инновациям и конкурентным преимуществам. Таким образом, форсайт становится ключевым элементом стратегии, обеспечивающим выживание и процветание компаний в эпоху нестабильности и перемен
-
08 Сентябрь 2025
Проблемы и перспективы инклюзивного образования в России глазами экспертов
Инклюзивное образование — это не просто возможность для детей с ограниченными возможностями здоровья учиться вместе со сверстниками. Это принцип равного доступа, проверка зрелости общества и готовности системы образования работать для всех без исключения. В России этот процесс развивается, но по-прежнему встречает серьёзные препятствия. Почему школы затрудняются при реализации инклюзивных практик, какие технологии помогают в процессе обучения и каким может быть будущее — мнение экспертов
Обзоры
все обзоры-
От искусственного интеллекта до цифрового благополучия: профессии нового времени для успешного развития
Век технологий и стремительных изменений уже наступил. Профессии, которые вчера казались фантастикой, сегодня становятся реальностью, а завтра — нормой. Как изменится рынок труда в ближайшие десятилетия? Какие навыки и ценности будут востребованы? Этот обзор расскажет о ключевых профессиях будущего и о том, какую роль в них сыграет человек
-
Доброденчество: студенты и волонтёрство
Благотворительные акции российских вузов
-
Технологии, которые помогают людям. Часть I
О том, как технологии позволяют сделать жизнь комфортнее, интереснее и осознаннее
-
Топ-7 кинокартин о профессиональном росте и признании
Читайте нашу подборку фильмов, которые покажут, как строить карьеру и находить выход из различных сложных ситуаций
-
Чек-лист: как сделать школьный праздник инклюзивным
Лето подходит к концу, зелёная листва приобретает новые жёлтые оттенки, в магазинах всё чаще мелькают белые блузки, банты и разнообразная канцелярия — всё это приближает нас к началу нового учебного года. Совсем скоро во дворах школ снова прозвенят звонки, пройдут линейки и концерты в честь Дня знаний. Эти мероприятия важны для каждого ребёнка — они задают тон всему учебному сезону. Но нередко дети с особыми образовательными потребностями остаются в стороне: для них праздник оказывается слишком шумным, недоступным или просто не учитывает их особенности. Тема инклюзии в образовании звучит всё чаще, но важно помнить: она касается не только уроков и учебных программ. Настоящая инклюзия начинается там, где ребёнок впервые чувствует себя частью школьного сообщества — на празднике или утреннике. Сегодня мы расскажем, как сделать школьный праздник действительно инклюзивным, чтобы каждый ученик чувствовал себя участником, а не зрителем
-
Карьера в digital: технологии против таланта
Современные digital-специалисты стали переводчиками с языка человеческих потребностей на язык технологий и обратно, и учатся глубоко понимать людей. Как сориентироваться в этой сфере и насколько важен талант в цифровом мире? Читайте в нашей статье!
Интервью
все интервью-
Технологии и воспитание. Часть I
Какие технологии помогают воспитывать ребёнка
-
«Музыка гармонизирует и помогает раскрыться»: интервью с Александрой Каширской о роли искусства в инклюзивном образовании
Можно ли научить ребёнка с инвалидностью слышать и воспроизводить музыку так, чтобы она стала для него поддержкой и языком общения? Может ли музыка может помочь адаптироваться, развиваться и чувствовать себя полноценными участниками образовательного процесса? Об этом мы беседуем с Александрой Каширской — кандидатом педагогических наук, педагогом дополнительного музыкального образования. Сегодня публикуем первую часть интервью, в которой Александра рассказывает о своём профессиональном пути, о выборе музыки как инструмента адаптации и о том, какие стереотипы приходится разрушать в своей работе
-
Светлана Абрамова: «Не отдавайте свой бизнес в чужое управление, контролируйте его на всех этапах»
Известный топ-менеджер рассказывает о том, что важно для старта в ресторанном бизнесе и почему одних расчётов и бизнес-планов не достаточно для успеха
-
Искусство – мощный инструмент для достижения гармонии
Интервью с владельцем ценностно-ориентированной арт-студии Volskaya Gallery Инной Вольской, бизнес-коучем, культурологом, экспертом в финансах и бизнесе с 30+летним опытом
-
«Бегать надо с быстрыми» Часть II
Интервью с психологом Натальей Арефьевой о лидерстве
-
Психология изменений: как преодолеть внутренние барьеры и стать лидером? Часть I
Интервью с психологом Натальей Арефьевой о лидерстве
Сравнения
все сравнения-
Вызовы и возможности современного мира: как подготовить детей к жизни, которой ещё нет?
В этом материале мы рассмотрим ключевые отличия между постиндустриальной и цифровой эпохами, чтобы понять, какие навыки и ценности сегодня необходимо развивать у детей, чтобы они успешно адаптировались и реализовали себя в быстро меняющемся мире
Перейти -
Серьёзный карьерный рост: в каких сферах можно быстро пройти путь до профессионального признания
Эксперты рассказывают о том, как в образовательной сфере и креативных индустриях строится карьерная лестница и что позволяет молодым специалистам достичь успеха и построить успешную карьеру
Перейти -
Разные, но об одном
Волонтёрство в разных сферах и странах
Перейти -
«Nature» и «Наука и жизнь»: два взгляда на мир науки
Сравнение журналов «Nature» и «Наука и жизнь»: характеристика, публикации и роль в обществе
Перейти -
Технологии, оптимизирующие бизнес-процессы. Часть IV
Технологии, которые упрощают жизнь бизнесу
Перейти -
С ХХI веком
Благотворительность в России XX и XXI века
Перейти
Рекомендовано Soulcial
все статьи-
От искусственного интеллекта до цифрового благополучия: профессии нового времени для успешного развития
Век технологий и стремительных изменений уже наступил. Профессии, которые вчера казались фантастикой, сегодня становятся реальностью, а завтра — нормой. Как изменится рынок труда в ближайшие десятилетия? Какие навыки и ценности будут востребованы? Этот обзор расскажет о ключевых профессиях будущего и о том, какую роль в них сыграет человек
-
Доброденчество: студенты и волонтёрство
Благотворительные акции российских вузов
-
Технологии и воспитание. Часть I
Какие технологии помогают воспитывать ребёнка
-
Путешествие Уолта Диснея: от простого художника до короля волшебства
Рассказываем об основных вехах развития кинокомпании и фильмах, которые покорили весь мир
-
«Музыка гармонизирует и помогает раскрыться»: интервью с Александрой Каширской о роли искусства в инклюзивном образовании
Можно ли научить ребёнка с инвалидностью слышать и воспроизводить музыку так, чтобы она стала для него поддержкой и языком общения? Может ли музыка может помочь адаптироваться, развиваться и чувствовать себя полноценными участниками образовательного процесса? Об этом мы беседуем с Александрой Каширской — кандидатом педагогических наук, педагогом дополнительного музыкального образования. Сегодня публикуем первую часть интервью, в которой Александра рассказывает о своём профессиональном пути, о выборе музыки как инструмента адаптации и о том, какие стереотипы приходится разрушать в своей работе